Posted 17 апреля 2015,, 15:11

Published 17 апреля 2015,, 15:11

Modified 31 марта, 08:28

Updated 31 марта, 08:28

Продажи Mattel сократились за I квартал на 2,5%, но превысили прогнозы

17 апреля 2015, 15:11

МОСКВА, 17 апреля. Квартальные продажи производителя игрушек Mattel Inc превысили прогнозы аналитиков в первый раз за последние 6 кварталов на фоне попыток главы компании Кристофера Синклера реорганизовать работу при снижающихся продажах одного из главных продуктов - кукол Barbie.

За квартал, окончившийся 31 марта, чистые продажи Mattel снизились на 2,5%. Мировые продажи Barbie упали на 5% при постоянных курсах валют. Продажи игрушек для дошкольников Fisher-Price выросли на 3%.

В I квартале чистый убыток Mattel вырос до $58,2 млн, или 17 центов на акцию, против $11,2 млн, или 3 центов на акцию, годом ранее. Без учета разовых статей баланса убыток составил 8 центов на акцию. Продажи достигли $922,7 млн. Опрошенные Reuters аналитики в среднем прогнозировали убыток на уровне 9 центов на акцию при выручке $901,3 млн.

Синклер, бывший глава PepsiCo Inc, заявил, что компания должна быстро начать производство игрушек, которые были бы близки современным детям.

Barbie, впервые появившиеся на рынке 56 лет назад, в последнее время уступают рынок электронике, планшетным компьютерам и продуктам, связанным с популярными фильмами или мультфильмами, такими как "Холодное сердце" от студии Disney.

Также компания пытается бороться с главными соперниками - Lego Group и Hasbro Inc, наращивающими продажи вопреки ослаблению потребительских расходов и высокой конкуренции.