Posted 21 июля 2015,, 12:56

Published 21 июля 2015,, 12:56

Modified 31 марта, 07:06

Updated 31 марта, 07:06

Квартальная выручка Hermes увеличилась на 22%

21 июля 2015, 12:56

МОСКВА, 21 июля. Французский дом моды Hermes International увеличил выручку во II квартале 2015 года на 22,2% на фоне усилившегося роста продаж в Японии.

Квартальная выручка выросла до 1,177 млрд евро с 963,4 млн евро в апреле-июне 2014 года, сообщает «Интерфакс».

Рост выручки с поправкой на колебания обменных курсов составил 9,7%, что превзошло ожидания аналитиков, опрошенных агентством Bloomberg.

В Японии подъем продаж во II квартале усилился до 27% с 15% в предыдущие 3 месяца, тогда как эксперты ожидали ускорения примерно до 17%.

По итогам I полугодия компания повысила оборот на 21% до 2,3 млрд евро, в том числе в Японии - на 26%.

Компания ожидает, что в результате ослабления курса евро рентабельность по операционной прибыли будет несколько ниже, чем в первой половине 2014 года. Вместе с тем, Hermes подтвердил прогноз роста выручки в среднесрочном периоде на уровне 8% без учета колебаний валютных курсов.

Hermes выпускает различную продукцию: одежду, аксессуары, часы, парфюмерию, ювелирные изделия, предметы сервировки стола. При этом наиболее известны сумки под марками Birkin и Kelly, а также платки.