Posted 10 сентября 2015,, 15:26
Published 10 сентября 2015,, 15:26
Modified 31 марта, 06:21
Updated 31 марта, 06:21
МОСКВА, 10 сентября. Объем мировых затрат на контент для мобильных устройств, включая оплату мобильного Интернета, приложения, музыку, видео, рингтоны, а также расходы на мобильную рекламу, вырастет на 12% в 2015 году и составит $300 млрд. Такой прогноз содержится в обзоре Strategy Analytics.
Эксперты компании полагают, что к 2021 году данная сумма вырастет до $425 млрд, сообщает «Интерфакс».
Основными факторами роста расходов на контент для мобильных устройств являются увеличение числа пользователей смартфонов, развитие высокоскоростных сетей беспроводной передачи данных и слабо растущий спрос на традиционный интернет-контент, отмечают аналитики.
Кроме того, компании все активнее рекламируют свои товары и услуги среди пользователей мобильных устройств. По оценкам экспертов, в 2015 году доля расходов на мобильную рекламу составит 24% от общих затрат компаний на интернет-рекламу.