Posted 18 октября 2017,, 10:39

Published 18 октября 2017,, 10:39

Modified 31 января, 17:10

Updated 31 января, 17:10

Reckitt решила разделить бизнес на фоне падения продаж

18 октября 2017, 10:39

Британский производитель потребительских товаров Reckitt Benckiser объявил в среду о намерении разделить бизнес на два подразделения, после того как падение продаж в III квартале 2017 года заставило компанию урезать годовой прогноз.

Компания, выпускающая среди прочего презервативы Durex, таблетки Nurofen и дезинфицирующие средства Lysol, планирует разделиться на два подразделения, одно из которых будет специализироваться на медицинской продукции, а другое — на средствах гигиены и товарах для дома, сообщает Reuters.

Продажи в июле—сентябре составили 3,21 млрд фунтов стерлингов ($4,23 млрд), снизившись на 1% на сопоставимой основе. Результаты оказались хуже составленного компанией консенсус-прогноза аналитиков, ожидавших роста продаж на 0,6%, и соответствуют показателю за I полугодие, когда был также зафиксирован спад продаж на 1%. Учитывая положительное влияние изменений валютных курсов и приобретение Mead Johnson в июле, продажи выросли на 30%.

Reckitt пытается справиться с последствиями кибератаки, неудавшимся запуском нового продукта и скандалом в Южной Корее, связанным с безопасностью ее продукции.

Согласно новому прогнозу компании, сопоставимые продажи в ее основном бизнесе останутся без изменений по итогам года вместо прогнозировавшегося ранее роста на 2%.

До этого Reckitt ожидала роста на 3%, но в июле снизила прогноз продаж вследствие глобальной кибератаки, нанесшей ущерб производству и дистрибуции.