Posted 19 октября 2017,, 11:50

Published 19 октября 2017,, 11:50

Modified 30 марта, 21:49

Updated 30 марта, 21:49

Квартальная выручка Unilever увеличилась почти на 3%

19 октября 2017, 11:50

Британо-нидерландский концерн Unilever, один из ведущих мировых поставщиков потребительских товаров повседневного спроса, увеличил базовую выручку в III квартале 2017 года на 2,6%, в основном за счет повышения цен.

Темпы роста данного показателя, который не учитывает влияние слияний и поглощений, отчуждения активов и колебаний валютных курсов, замедлились. В апреле—июне его подъем составлял 3%, в июле—сентябре прошлого года — 3,2%. Аналитики в среднем оценивали подъем в минувшем квартале в 3,9%, сообщает «Финмаркет».

Объем продаж Unilever в III квартале сократился на 1,6% относительно аналогичного периода прошлого года до 13,2 млрд евро. В январе—сентябре он увеличился на 3,1% до 40,9 млрд евро.

Базовая выручка на развивающихся рынках в III квартале выросла на 6,3%, оборот — на 1,8%, до 7,6 млрд евро. За девять месяцев первый показатель поднялся на 5,7%, второй — на 0,8%, достигнув 23,8 млрд евро.

Негативное влияние на финансовые показатели компании в минувшем квартале оказали неблагоприятные погодные условия в Европе и природные катастрофы в Южной и Северной Америках, отмечается в сообщении.

Unilever подтвердила прогноз, согласно которому ожидается, что базовая выручка по итогам текущего года увеличится на 3-5%.

Котировки акций компании в ходе торгов в четверг упали на 4,2%.

Unilever работает более чем в 100 странах. Компания выпускает продукцию под марками Knorr, Hellmannʼs, Lipton, Dove, Vaseline, Omo, Cif, Signal и Domestos. Одним из направлений для роста компания считает рынок хозяйственных товаров.