Posted 27 марта 2018,, 12:31

Published 27 марта 2018,, 12:31

Modified 31 января, 18:56

Updated 31 января, 18:56

Чистая прибыль Hennes & Mauritz упала за I финквартал в 1,8 раза

27 марта 2018, 12:31

Чистая прибыль шведской Hennes & Mauritz (H&M), крупнейшей мировой розничной сети по торговле одеждой, по итогам I квартала 2017-2018 финансового года, завершившегося 28 февраля, сократилась в 1,8 раза, до 1,372 млрд шведских крон (около $167 млн).

В пересчете на одну акцию прибыль H&M составила 0,83 кроны ($0,1) против 1,48 кроны ($0,16) в аналогичном периоде годом ранее, сообщает ПРАЙМ.

Продажи компании, включая НДС, выросли на 7,54% до 54,37 млрд крон ($6,13 млрд). Продажи без НДС снизились на 1,7% по сравнению с первым кварталом предыдущего фингода, составив 46,181 млрд крон ($5,6 млрд).

Компания отмечает, что после запуска в середине марта прошлого года онлайн-магазин в Индии показал хорошие стартовые продажи. Запуск продаж продукции H&M и H&M Home (дизайн и интерьер дома) на популярной в Китае платформе онлайн-продаж Tmall в марте также «превзошел все ожидания».

Hennes & Mauritz основана в 1947 году и, помимо H&M, развивает такие бренды как COS, Monki, Weekday, Cheap Monday и др.