Posted 19 октября 2018,, 13:38
Published 19 октября 2018,, 13:38
Modified 30 марта, 18:26
Updated 30 марта, 18:26
Чистая прибыль американской компании Procter & Gamble (P&G), одного из лидеров мирового рынка потребительских товаров, по итогам I квартала 2018-2019 финансового года, завершившегося 30 сентября, выросла на 12% в годовом выражении до $3,211 млрд.
Приходящаяся на головную организацию прибыль выросла также на 12% до $3,199 млрд. Разводненная чистая прибыль в пересчете на одну акцию составила $1,22 против $1,06 в 2017-18 финансовом году. Эксперты ожидали показателя на уровне $1,09, сообщает ПРАЙМ.
Продажи компании за отчетный период незначительно выросли менее чем на 1% по сравнению с 2017-2018 финансовым годом, составив $16,69 млрд.
По итогам 2019 финансового года компания ожидает роста прибыли на акцию на 3-8%.
Procter & Gamble была основана в 1837 году. В настоящее время компания специализируется на производстве товаров широкого потребления, ее продукция продается более чем в 70 странах. Среди самых известных брендов Procter & Gamble — стиральные порошки Tide и Ariel, серия средств для ухода за волосами Pantene, зубные пасты Crest и Blend-a-med.