Posted 22 октября 2018,, 12:26
Published 22 октября 2018,, 12:26
Modified 30 марта, 18:24
Updated 30 марта, 18:24
Сингапурская Grab, крупнейшая в Юго-Восточной Азии компания пассажирских перевозок, предоставляющая услуги через свое приложение, согласилась выплатить 6,42 млн сингапурских долларов ($4,7 млн) в качестве штрафа, установленного Антимонопольным ведомством Сингапура.
В прошлом месяце антимонопольный регулятор завершил расследование мартовской сделки по приобретению Grab бизнеса компании Uber в Юго-Восточной Азии. В созданном новом предприятии на территории Сингапура американская компания получила 27,5% акций. Сумма сделки не разглашается. По итогам рассмотрения было установлено, что «сделка привела к значительному снижению конкуренции на рынке частных пассажирских перевозок». Кроме того, сразу же после продажи бизнеса стоимость услуг Grab выросла на 10-15%, сообщает Finanz.
«Мы отказываемся от апелляции, штраф будет выплачен, но компания не намерена менять свою стратегию», — заявил руководитель сингапурского отделения Grab Лим Кэл Джэй.
Он заверил, что «наложенный штраф не отразится на клиентах компании».
Штраф в размере 6,58 млн сингапурских долларов ($4,8 млн) был также выписан и Uber. Однако американская компания отказалась платить и подала апелляцию.