Posted 12 декабря 2018,, 13:04

Published 12 декабря 2018,, 13:04

Modified 31 января, 21:36

Updated 31 января, 21:36

Российский рынок новых LCV продолжает сокращаться

12 декабря 2018, 13:04

Объем российского рынка новых легких коммерческих автомобилей (LCV) в ноябре 2018 года составил 9,3 тыс. единиц, что на 11,7% меньше результата годичной давности. Такие оценки приводит аналитическое агентство «Автостат».

Лидером рынка LCV остается отечественная марка GAZ, на долю которой в прошлом месяце пришлось почти 42% от общего объема. Однако в количественном выражении это составляет 3,9 тыс. экземпляров, что на 15,2% меньше, чем год назад.

На второй строчке расположился отечественный УАЗ, объем рынка которого, напротив, возрос на 12,4% до 1,6 тыс. единиц. На третьей позиции в рейтинге по-прежнему находится американский Ford с результатом более 1 тыс. машин (минус 9,8%).

Российская Lada с показателем 942 автомобиля занимает четвертое место, демонстрируя рыночное падение на 27,1%. В Топ-5 лидеров рынка легкой коммерческой техники в ноябре вошел немецкий Volkswagen с результатом 505 автомобилей (рост на 4,6%).

При этом, как отмечают эксперты «Автостата», несмотря на продолжающееся падение, по итогам 11 месяцев нынешнего года рынок новых LCV в России все равно находится в «плюсе». Так, за период с января по ноябрь его объем превысил 98 тыс. единиц, показав рост на 2,9%.