eye best_1 best_2 best_3 best_4 best_5 doubledot dot

Бизнес

Квартальные продажи Hennes & Mauritz увеличились на 12%

13:04, 17.12.2018 // Росбалт, Бизнес

СС0 Public Domain

Hennes & Mauritz AB (H&M), владелец второй по величине в Европе сети магазинов одежды, по итогам IV финансового квартала нарастил продажи на 12%.

При этом продажи без учета НДС в сентябре—ноябре составили 56,429 млрд шведских крон ($4,94 млрд) против 50,407 млрд крон за сопоставимый период прошлого года, сообщает «Финмаркет».

Результат совпал со средним прогнозом аналитиков, опрошенных FactSet.

Как отмечает MarketWatch, H&M отстает от конкурентов в выходе на рынок онлайн-продаж, однако этот переход начал приносить плоды. Компания улучшила продажи и увеличила свою рыночную долю.

Продажи H&M с учетом НДС в прошедшем квартале повысились до 65,449 млрд крон по сравнению с 58,481 млрд крон годом ранее.

По итогам всего финансового года продажи компания без НДС выросли на 5% до 210,415 млрд крон, с учетом НДС — также на 5% до 244,266 млрд крон. Подъем в локальных валютах составил 3%.

По теме

Главное за сегодня


Статьи

Лучшее за неделю


Новости

Все новости

Погода

Москва: 18°
Санкт-Петербург: 18°