eye best_1 best_2 best_3 best_4 best_5 doubledot dot

Бизнес

Квартальная прибыль Restaurant Brands упала за 2018 год в 2,5 раза

16:22, 11.02.2019 // Росбалт, Бизнес

CC0

Компания Restaurant Brands International, один из крупнейших мировых операторов сетей быстрого питания, представила финансовую отчетность, из которой следует, что чистая прибыль по итогам IV квартала 2018 года упала в 2,5 раза в годовом сопоставлении до $301 млн.

При этом выручка компании увеличилась за отчетный период на 12,2% до $1,385 млрд, сообщает ПРАЙМ.

В целом за минувший год чистая прибыль Restaurant Brands снизилась на 7,9% к предыдущему году до $1,144 млрд, а выручка возросла на 17% до $5,357 млрд.

Restaurant Brands International объединяет такие бренды, как Burger King, Tim Hortons и Popeyes.

 

По теме

Главное за сегодня


Статьи

Лучшее за неделю


Новости

Все новости

Погода

Москва: 0°
Санкт-Петербург: 0°