Posted 5 марта 2019,, 15:08
Published 5 марта 2019,, 15:08
Modified 31 января, 22:15
Updated 31 января, 22:15
Число клиентов «ВымпелКома», предоставляющего услуги сотовой связи под брендом «Билайн», по итогам минувшего года резко сократилось — на 5,4%, или на 3 млн человек, до 59,041 млн.
В IV квартале 2018 года количество пользователей уменьшилось на 5% до 55,3 млн с 58,2 млн годом ранее, сообщает «Финансовая газета» со ссылкой на отчетность холдинга Veon, владеющего «ВымпелКомом».
Как полагают эксперты, одна из причин ухода абонентов — агрессивная маркетинговая политика оператора, в рамках которой, как утверждает издание, платные услуги иногда подключались без уведомления клиентов.
Напомним также, что еще в конце прошлого года ведущие российские мобильные операторы предупредили о повышении стоимости своих услуг с начала 2019 года. В частности, Tele2 с 1 января изменил ряд архивных тарифов. Руководство «Билайна» также пересмотрело с повышением стоимость звонков по международным направлениям на тарифах с предоплатой.
Операторы объясняли такие меры ростом в 2019 году налога на добавленную стоимость (НДС) с 18% до 20%.