Posted 23 апреля 2019,, 13:11

Published 23 апреля 2019,, 13:11

Modified 30 марта, 17:00

Updated 30 марта, 17:00

P&G увеличила чистую прибыль за III финквартал на 9%

23 апреля 2019, 13:11

Чистая прибыль американской Procter & Gamble (P&G), одного из лидеров мирового рынка потребительских товаров, выросла по итогам III квартала 2018-2019 финансового года (с окончанием 31 марта) на 9% в годовом сопоставлении и достигла $9,203 млрд.

При этом выручка компании увеличилась за отчетный период на 1% в годовом выражении до $16,462 млрд, сообщает ПРАЙМ.

За первые 9 месяцев 2018-2019 фингода чистая прибыль P&G возросла на 15,4% к аналогичному периоду предыдущего фингода до $9,203 млрд.

Напомним также, что по итогам II квартала 2018-2019 финансового года чистая прибыль Procter & Gamble выросла на 26%, достигнув $3,2 млрд. Выручка за этот период увеличилась незначительно и составила $17,44 млрд.

Procter & Gamble владеет множеством торговых марок, среди которых такие известные, как Pampers, Tide, Ariel, Fairy, Always, Lenor, Oral-B, Olay, Tampax, Old Spice, Pantene, Head & Shoulders, Fusion, Gillette, Mach3, Venus, Braun.