Posted 20 мая 2019,, 10:14
Published 20 мая 2019,, 10:14
Modified 30 марта, 16:50
Updated 30 марта, 16:50
Продажи новых легких коммерческих автомобилей (LCV) в России уменьшились в апреле 2019 года на 9,2% в годовом сопоставлении до 9,7 тыс. единиц.
При этом за первые 4 месяца 2019 года объем рынка легких коммерческих автомобилей в нашей стране составил 33,5 тыс. единиц (минус 4,3% к аналогичному периоду прошлого года), подсчитало аналитическое агентство «Автостат».
Лидером рынка LCV остается отечественная марка GAZ, на долю которой в прошлом месяце пришлось 45% от общего объема, но ее продажи упали в апреле на 7,1% в годовом выражении до 4,4 тыс. штук.
Напомним также, что в целом продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей (LCV) в России составили в апреле 2019 года 148,296 тыс. единиц, что на 2,7% меньше результата аналогичного периода прошлого года, следует из обзора комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ).
За первые 4 месяца нынешнего года в России было реализовано 539,946 тыс. легковых автомобилей и LCV (минус 1% в годовом выражении).