Posted 29 мая 2019,, 10:54

Published 29 мая 2019,, 10:54

Modified 30 марта, 16:45

Updated 30 марта, 16:45

Индекс потребительской уверенности в Норвегии снизился во II квартале

29 мая 2019, 10:54

Индекс потребительской уверенности в Норвегии незначительно опустился во II квартале 2019 года и оказался на отметке 12,8 пункта.

Значение индикатора в предыдущие три месяца достигало 13,3% (показатель был пересмотрен с плюс 12,7 пункта), сообщает «Финам».

Ранее вышли данные, согласно которым розничные продажи в Норвегии увеличились в апреле 2019 года на 1,8% в сравнении с предыдущим месяцем. Таким образом, темпы роста показателя значительно ускорились — с плюс 0,7% в марте.

Напомним также, что экономика Норвегии по итогам I квартала 2019 года сократилась на 0,1% относительно предыдущих трех месяцев. При этом данные квартального роста ВВП страны в октябре—декабре 2018 года были пересмотрены в сторону повышения — с плюс 0,5% до 0,6%.

За минувший год экономика Норвегии по итогам 2018 года увеличилась на 1,4% после подъема на 2% в предыдущем году.