Posted 15 декабря 2015,, 14:57

Published 15 декабря 2015,, 14:57

Modified 31 января, 08:24

Updated 31 января, 08:24

Калининградцы по полдня вынуждены стоять в очередях на почту

15 декабря 2015, 14:57

КАЛИНИНГРАД, 15 декабря. В калининградских отделениях "Почты России" из-за обновления ПО образовались огромные очереди.

Как сообщили Клопс.Ru очевидцы, клиентам приходится стоять в очередях по несколько часов. Как сообщается в объявлении, выставленном в одном из отделений "Почты России", на улице Черняховского в Калининграде, задержки связаны с обновлением программного обеспечения. В очереди у этого отделения стояли больше 50 человек - в основном пенсионеры.

"Мы стоим с 9 часов, — рассказал один из стоящих в очереди. — И каждый месяц так. Потому что работает всегда одна или две кассы. А если не оплатить, то идут проценты". "Ой, ужас, — прокомментировали пожилые женщины, сидящие у окна в том же отделении. — Напишите, чтобы сделали отдельно эти платежи. И чтобы побольше стульев было, пожилые люди стоят. Это же невозможно! Целый город мучается. Неужели правительство не знает о наших проблемах?"

"Люди, наши клиенты, приезжают сюда со всего города, — рассказала изданию сотрудница отделения "Почты России" на улице Черняховского. — Из Балтрайона, из Октябрьского поселка. Тут же рынок, люди хотят сразу все дела сделать. Сегодня у нас первый день работы с новой программой. Обучение, конечно, было, но невозможно обучить человека сразу за два часа. Обучение происходит в процессе работы. А такие очереди у нас каждый месяц, когда наступает период коммунальных платежей".

В пресс-службе калининградского управления "Почты России" подтвердили, что все отделения переходят на новое программное обеспечение ЕАС ОПС. "Программа направлена в первую очередь на оптимизацию и автоматизацию производственных процессов, что позволит не только уменьшить очереди при обслуживании клиентов, но и сократить себестоимость услуг, а также повысить клиентский сервис, — сообщили в пресс-службе. — В связи с этим имеют место также перебои в продаже знаков почтовой оплаты (марок)".

Как рассказал Клопс.Ru бывший сотрудник "Почты России", процесс перехода отделений на новое программное обеспечение может затянуться на полгода. "Предыдущее обновление было всего полтора года назад, и сейчас — снова. Не очень понятно зачем, но это всегда указание Москвы, — сказал источник. — Тогда этот процесс был очень сложным, не думаю, что сейчас будет что-то отличаться. В прошлый раз обновление в течение полугода происходило постепенно во всех отделениях. Молодые сотрудники быстро привыкали, а вот пожилые, которых как раз большинство, не очень".