Posted 8 февраля 2019,, 15:50
Published 8 февраля 2019,, 15:50
Modified 30 марта, 17:34
Updated 30 марта, 17:34
Reebok-Россия 7 февраля выпустила постеры к рекламной кампании «Ни в какие рамки». Идеей кампании стал феминизм, если точнее, «развеивание мифов о традиционных женских и мужских занятиях». Таким образом Reebok-Россия адаптировала англоязычную рекламу бренда под слоганом «Be More Human», лицами которой стали «сильные женщины».
Надо сказать, что российское подразделение фирмы использовало только общую идею «Be More Human», проявив недюжинный креатив в её русскоязычной версии.
Судя по одежде, Залина взяла образ Галь Гадот (исполнительница роли Чудо-женщины в одноименном фильме) из американской рекламы фирмы.
Олицетворением этого креатива стало изображение создательницы телеграм-канала «Женская власть» и, по некоторым сведениям, одной из создательниц этой рекламной кампании Залины Маршенкуловой со слоганом «Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо».
Скриншот Instagram.
Почему адресатом «пересадки» с мужского одобрения обязательно должно стать лицо какого-то парня? Зачем вообще предлагать так делать? А если бы мужчина в рекламе предлагал совершить акт сексуального доминирования девушке, взамен их одобрения, как бы это было воспринято? И вообще, что это за дичь?! Все эти вопросы начали задавать комментаторы, как только реклама появилась в Instagram-аккаунте Reebok Russia.
В рекордно короткие сроки возмущение и смех над рекламой достигли объёмов главных суточных трендов в социальных сетях. Пост продержался в инстаграме Reebok недолго: по разным свидетельствам, один или два часа, затем его удалили. Потом некоторые фотографии из серии «Ни в какие рамки» вернулись, но слоган и изображение «про лицо» пропали.
Соцсети уже почти сутки «бомбит» из-за этой «пересадки на лицо». Здесь, конечно, налицо (извините) не просто реакция на конкретный слоган, а вообще отторжение неуклюжих попыток пересадки (извините) агрессивного феминизма на российскую почву с помощью рекламы брендов.
Недавно, в середине января 2019 года, почти такая же, правда, не столь резонансная история случилась с рекламой компании Gillette. Компания выпустила рекламный ролик, в котором порицаются издевательства, буллинг и домогательства. Причем всё это исходило от мужчин. Бренд обвинили в мужененавистничестве, а ролик собрал 1,4 млн «дизлайков» при 760 тысячах «лайков».
Но реклама Gillette была рассчитана на западную аудиторию, и резонанс вызвала в основном там. А вот реклама Reebok — это российский продукт, и реакция местной публики была, как это часто бывает, злобной, искренней и смешной одновременно.
«Росбалт Like» собрал наиболее яркие примеры…
Как главное лицо Рибок могу сказать, что им нужно было сесть и подумать.
— Oxxxymiron (@norimyxxxo) 8 февраля 2019 г.
ИМПЕРИЯ С НУЛЯ НА ЛИЦО pic.twitter.com/6t5ZhVOzu6
— ТВИСТЕР ВЕДЖИ (@super_bereza) 7 февраля 2019 г.
Села баба на лицо
— Бутерброд Андерхуд (@l0ldbl00d) 7 февраля 2019 г.
Налила себе винцо
Ей теперь до фени
Мужское одобрение
Это просто лучшее, больше делать мемов по теме не надо. ПОЖАЛУЙСТА pic.twitter.com/JVQSzpLHEY
— Пумбыч (@SolidPumba) 8 февраля 2019 г.
Ты на лице-то когда сидеть собираешься? Часики-то тикают! Как это не хочешь? Все хотят. Сядешь потом сама поймёшь#нивкакиерамки #reebok pic.twitter.com/2lQdcwgY1y
— Глупой бабе очень не (@specialcinisism) 7 февраля 2019 г.
В некоторых клиниках до сих пор лечат зависимость от мужского одобрения просто заменяя его на мужское лицо, но это не помогает и по сути женщина просто подсаживается ещё и на это
— Х С Б (@pasha_hsb) 8 февраля 2019 г.
Для табнейла пришлось стать автором первого фан-арта по квадратной голове pic.twitter.com/zukTFlz2Pe
— Nickro (@Nickro666) 8 февраля 2019 г.
Пишет телеграм-канал «Русский маркетинг»:
— дейенерис татариен (@brave__pancake) 7 февраля 2019 г.
Как выглядит рекламная кампания Reebok на Западе: «Никогда не извиняйся за то, что ты сильная».
Как выглядит рекламная кампания Reebok в России: «Пересядь на мужское лицо». pic.twitter.com/vdtzJ6c1Hp
Есть две новости – хорошая и плохая.
— Nikita Mogutin (@mogoutine) 8 февраля 2019 г.
Хорошая: Бюджет России сняли с нефтяной иглы.
Плохая: Его пересадили нам на лицо.
«Подарил кольцо — можно на лицо»
— sergey sensu (@SensuSergey) 7 февраля 2019 г.
Перехожу на Nike, пока мне не сели на лицо#нивкакиерамки
— Гладких Алексей (@AAGladkih) 7 февраля 2019 г.
Тут @barsulka злободневное на тему дня сваял (но постить поленился) pic.twitter.com/IDEjtKfzwn
— Илья Таратухин (@darkilfa) 8 февраля 2019 г.
Пересядь с иглы хозяйского одобрения на хозяйское лицо pic.twitter.com/hy7ef9LmTY
— углеводный смертник (@bedyuhol) 7 февраля 2019 г.
Зачем пересаживаться с иглы, чтобы сидеть на лице? pic.twitter.com/qYtmD3LyoC
— Александр Доброкотов (@dobrokotov) 7 февраля 2019 г.
Девки в озере купались,
— Алеша Ильинский (@AlilinIlinskiy) 7 февраля 2019 г.
Мужика лицо нашли.
За день так наприседались,
Что за рибоком пошли
Хит группы «Королева и шутесса»
— Никотинка с Бровями (@Yoghikitt) 24 января 2019 г.
Разбежавшись прыгну на лицо
Это лучшее pic.twitter.com/C7SNLYehsW
— Варков (@d_varkov) 8 февраля 2019 г.
О том что пора пересесть на лицо — с этим всё понятно. Но они в Reebok не договаривают кто у них лицо. А официальное лицо Reebok — Хабиб Нурмагомедов.
— Kashin⚓Kashin⚓Kashin (@KSHN) 7 февраля 2019 г.
— Mr_Lightning_Bolt (@Lightning_Bolt3) 7 февраля 2019 г.
Рибок правильно удалил рекламу.
— Сергей Д (@sd0107) 7 февраля 2019 г.
Посидели на дорожку и хватит.
Фраза про людей с красивыми лицами заиграла новыми красками
— Андрей Коняев (@a_konyaev) 8 февраля 2019 г.
Твоё лицо, когда женщина решила пересесть с иглы мужского одобрения на лицо pic.twitter.com/c7UDKkfcsZ
— Загнивающий Запад (@gniloywest) 8 февраля 2019 г.
первому русскому я села на лицо в 16 лет
— Джо Харт Дудаев (@arirotshtein) 7 февраля 2019 г.
Все нормальные девки уже давно феминистки #reebok молодцы pic.twitter.com/XJHnsZEG8O
— AVИNA$$ATANИNA (@alinassatanina) 7 февраля 2019 г.
Поехали ко мне на лицо...........
— ползу к дьяволу💙💛 (@irene_jowl) 8 февраля 2019 г.
Посмотрите еще «Пять ролей в кино, по которым Сергея Юрского будут помнить зрители».