Posted 14 августа 2015,, 09:47

Published 14 августа 2015,, 09:47

Modified 31 января, 06:06

Updated 31 января, 06:06

Издатель журналов Cosmopolitan, Harper's Bazaar и Esquire оштрафован на 1,6 млн рублей

14 августа 2015, 09:47

МОСКВА, 14 августа. Московское УФАС России назначило издательству «Фешн Пресс» последний штраф по итогам проведенной ранее проверки. Всего в отношении издательства вынесено 15 постановлений на общую сумму 1,6 млн рублей.

Как сообщили в пресс-службе УФАС РФ по Москве, было установлено 15 фактов нарушения рекламного законодательства при распространении рекламы в журналах Cosmopolitan, Harper's Bazaar, Esquire, "Cosmopolitan Психология" и "Популярная механика". В ФАС уточнили, что 13 из рассмотренных дел касаются размещения рекламы без специальных пометок «на правах рекламы» или «реклама» (нарушение ст. 16 закона о рекламе).

В частности, на страницах журнала Harper's Bazaar были размещены рекламные макеты часов, сыворотки для лица, ювелирных изделий, блесков для губ, солнцезащитного крема без соответствующих пометок. А в журнале Cosmopolitan была опубликована редакционная статья, направленная на привлечение внимания читателей к объекту рекламирования – сервису «Get Taxi», также не сопровождаемая пометками «на правах рекламы» или «реклама».

«Издательствам необходимо быть внимательнее и при размещении рекламы руководствоваться рекламным законодательством, сложившейся судебной и административной практикой по рассмотрению дел о нарушении законодательства о рекламе. В противном случае каждое нарушение повлечет за собой штраф в размере от 100 до 500 тысяч рублей», – прокомментировала ситуацию замруководителя Московского УФАС России Ирина Гудкова.