Posted 30 ноября 2016,, 17:19

Published 30 ноября 2016,, 17:19

Modified 31 марта, 01:02

Updated 31 марта, 01:02

Адвокат Маруани: Киркоров и его защитник Добровинский рискуют получить по 5 лет тюрьмы

30 ноября 2016, 17:19

Адвокат французского музыканта Дидье Маруани Андрей Гульцев заявил о намерении его подзащитного подать иск за «заведомо ложный донос». Адвокат считает, что ответчикам — певцу Филиппу Киркорову и его защитнику Александру Добровинскому — грозит «по крайней мере, по 5 лет тюрьмы».

Как уточняет RFI, именно Гульцеву французский музыкант Маруани и позвонил, как только решил судиться с Киркоровым. Так что адвокат Гульцев, нашедший для Маруани адвоката Трунова, знает эту историю с самого начала.

«Сегодня днем в Москве Маруани и Трунов дали запланированную пресс-конференцию. Только повод неожиданно изменился, — рассказал в интервью радиостанции адвокат Гульцев. — Еще из Франции Маруани договорился с Киркоровым, что они дадут в Москве совместную пресс-конференцию сразу после подписания мирового соглашения. В письме и по телефону Киркоров сказал, что платит миллион евро. Ему прислали образец мирового соглашения. Он ответил, что ничего подписывать не хочет, ему просто нужна расписка, что мы берем 1 миллион евро и обязуемся хотя бы год его не трогать. Там так и написано: не трогать меня, не называть вором и не сообщать ничего плохого обо мне в прессу. На это мы ответили Киркорову, что никаких расписок давать не можем, что обязательно должно быть мировое соглашение, и для этого нужно встретиться у нотариуса. Конечно, лучше — у судьи, но судья — это долго, быстрее договориться с нотариусом. На это Киркоров сказал, что принесет деньги наличными — потому что у него на счетах денег нет, и он у всех назанимал, чтобы расплатиться и чтобы их оставили в покое».

По словам Гульцева, «мы согласились, но написали, что наличными деньги принимать не будем, а согласны на то, чтобы Киркоров внес их на счет в банке в присутствии нотариуса».

«Пришел Киркоров (вместе со своим адвокатом Добровинским), принес какую-то сумку, которую никто не открывал, и никто не видел, что в ней находится. Они перечитали соглашение, сказали „оʼкей“. Но в тот момент, когда позвонили нотариусы и сообщили, что подъехали к банку, Киркоров и Добровинский вскочили (Киркоров при этом бросил сумку) и выбежали в коридор. И вместо нотариусов вошли полицейские», — рассказал адвокат.

Он добавил, что когда Маруани вернулся из отделения полиции в свою гостиницу, то хотел найти на своем сервере переписку с Киркоровым, «но обнаружил, что кто-то вошел в его почту — очевидно, с телефона — и все до последнего мейла было стерто».

«Но ведь у нас есть все копии… Так что я выложил у себя на Facebook переписку (на английском и французском) между Киркоровым, Труновым, Добровинским, Маруани и мной», — сказал Гульцев. Он напомнил, что адвокат Киркорова обвинил пранкеров Вована и Люксуса, что это они все устроили.

«Да, пранкеры начали эту историю, дошли до письма, в котором предложили миллион евро, и Маруани согласился. В этот момент пранкеры все передали адвокату. Все остальное — это дело рук господина Добровинского, — подчеркнул Гульцев. — Теперь он пытается выкрутиться, потому что четко понимает, что когда произойдет оправдание Маруани, следующий иск будет уголовный — к Киркорову и Добровинскому — за „заведомо ложный донос“. Потому что они четко понимали, имея на руках всю переписку, что никакого шантажа нет, но им нужно было что-то сделать — „а там посмотрим“. Вот это „а там посмотрим“ будет им стоить, по крайней мере, по 5 лет каждому».

К полиции, по словам Гульцева, претензий нет: «она получила заявление о вымогательстве, приехала и задержала подозреваемых — это нормально».

«Вопрос не в том, почему задержали Маруани, а в том, почему у него и его адвоката забрали телефоны и почему забрали все досье по „делу Киркоров-Space“, которое было у Трунова с собой. На каком основании все это было изъято, никто понять не может, потому что если нет уголовного дела, то нет и юридического основания об изъятии каких-то документов и телефонов», — резюмировал он.

Ранее, напомним, Маруани и Трунова задержали в отделении «Сбербанка» в центре Москвы после заявления Киркорова в полицию о вымогательстве. Впоследствии полиция принесла извинения французскому певцу и его адвокату и отпустила их.

По мнению представителей Маруани, песня «Жестокая любовь», которую исполняет Киркоров, почти наполовину является переработкой его композиции «Symphonic Space Dream».