Posted 7 июня 2017,, 07:29

Published 7 июня 2017,, 07:29

Modified 30 марта, 23:04

Updated 30 марта, 23:04

Робота-оператора подключили к работе в единой справочной правительства Москвы

7 июня 2017, 07:29

В единой справочной службе правительства Москвы начал работать робот, умеющий распознавать человеческую речь и вести диалог.

Робот на данный момент отвечает только на вопросы о плановом отключении горячей воды и режиме работы центров госуслуг «Мои документы», а по другим вопросам он переадресовывает абонента на оператора. Как сообщает портал московской мэрии, в будущем робот будет отвечать на вопросы о готовности документов, оформленных в центре госуслуг.

Власти Москвы отмечают, что работа робота сэкономит время абонента, которому не придется ждать, когда освободится оператор. Чтобы задать вопрос, абоненту нужно четко его сформулировать, например: «Где находится МФЦ района Южное Бутово?» или «График отключения горячей воды по адресу». Уточняется, что робот понимает не только отдельные слова, но и сложные предложения.