Posted 13 июня 2017,, 13:21

Published 13 июня 2017,, 13:21

Modified 31 января, 15:40

Updated 31 января, 15:40

Абоненты «Мегафона» в Москве и ряде других городов жалуются на неполадки со связью

13 июня 2017, 13:21
Предыдущий сбой в работе сети сотового оператора произошел 19 мая и стал самым масштабным в его истории.

Абоненты сотового оператора «Мегафон» жалуются на неполадки со связью. Пользователи отмечают, что мобильный Интернет продолжает работать стабильно.

В компании прокомментировали причины сбоя и заверили, что полноценную работу сети планируется восстановить в ближайшее время.

«Сейчас в Москве и нескольких других городах наблюдаются временные сложности с голосовой связью. Снижение успешности дозвона — 20-30%. Технические специалисты „Мегафона“ проводят восстановительные работы, трафик переводится на резервные каналы. Приносим абонентам извинения за доставленные неудобства», — говорится в сообщении пресс-службы.

Последняя авария на сети «Мегафона» произошла 19 мая.

Тогда абоненты компании в Москве и Уфе, Самаре, Нижнем Новгороде и других крупных городах Поволжья остались без связи более чем на 10 часов. Авария стала наиболее масштабной в истории «Мегафона». Как объяснял представитель оператора, проблема возникла из-за обновления программного обеспечения компании Hewlett Packard Enterprise, установленного в​ системе обработки данных. Помимо абонентов самого «Мегафона» без связи остались также клиенты «Скартела», который работает как виртуальный оператор мобильной связи на его сети.

При этом в компании не раскрывают количество абонентов, пострадавших из-за аварии на сетях, также «Мегафон» не дает оценки потерь на фоне сбоя.