Posted 24 августа 2017,, 05:59

Published 24 августа 2017,, 05:59

Modified 30 марта, 22:21

Updated 30 марта, 22:21

Об изменениях тарифов на услуги ЖКХ москвичей проинформирует робот

24 августа 2017, 05:59
Получить информацию от виртуального помощника можно, если позвонить в единую справочную службу правительства Москвы.

Консультации по вопросам оплаты коммунальных услуг и изменения тарифов на ЖКУ москвичам предоставит робот-оператор. Получить информацию от виртуального помощника можно, если позвонить в единую справочную службу Правительства Москвы по номеру: 8 (495) 777-77-77, сообщает официальный сайт мэра столицы.

В настоящий момент робот принимает и обрабатывает до 7% всех обращений горожан — это более 30 тыс. звонков в месяц. Он распознает человеческую речь (не только слова, но и предложения) и способен перевести абонента на сотрудника центра госуслуг, обсуживающего определенный округ Москвы.

Для того чтобы получить консультацию о тарифах на ЖКУ, надо сформулировать запрос следующим образом: «Я хочу проконсультироваться по вопросу начисления квартплаты». Робот в ответ на просьбу предоставит справочную информацию о том, когда и какие тарифы изменились. При необходимости программа задаст несколько уточняющих вопросов.

Робот совершенствует свое произношение в режиме реального времени. Например, он анализирует ударение и интонацию абонентов, а также предлагает администратору системы внести изменения в употребляемые слова. Виртуальный оператор изучает, как человек на том конце провода реагирует на его речь и насколько успешно завершился диалог. Эмоциональная оценка абонента — это одна из перспективных возможностей робота, которая в будущем станет влиять на варианты, полноту и скорость ответа.