Posted 9 октября 2017,, 16:33

Published 9 октября 2017,, 16:33

Modified 30 марта, 21:55

Updated 30 марта, 21:55

Владелец бренда «Ждун» подал иски к «ВКонтакте», «Мегафону», Ozon и ХК «Спартак»

9 октября 2017, 16:33

Компания CD Land, которая владеет правами на бренд «Ждун», подала иск в суд на общую сумму свыше 29 млн рублей на компании «ВКонтакте», «Мегафон», Ozon и хоккейный клуб «Спартак» за незаконное использование образов. Об этом сообщил президент компании CD Land Юрий Цейтлин, передает АГН «Москва».

«Мы подали иски к компаниям „Мегафон“, Ozon и ХК „Спартак“ на сумму 10 млн рублей, 7 млн рублей и 7 млн рублей соответственно за незаконное использование образов», — сказал Цейтлин.

Он уточнил, что «Мегафон» использовал образ Ждуна в своей рекламе без разрешения. «Спартак» продавал игрушки Ждун с логотипом хоккейного клуба, Ozon также распространял игрушки. «Суммы исков связаны с тем, что по закону мы можем требовать возмещения упущенной выгоды, а у нас есть несколько контрактов, которые аналогичны этим суммам. Мы пытались договориться до суда, но, например, „Мегафон“ нам заявил, что реклама со Ждуном — ошибка подрядчика, хотя эта реклама была размещена, в том числе на официальном сайте „Мегафона“», — заявил Цейтлин.

Он добавил, что к соцсети «ВКонтакте» претензии на сумму около 5 млн рублей возникли в связи с использованием стикеров с изображением Ждуна.

«„ВКонтакте“ сделали стикеры со Ждуном и, хотя мы хотели с ними договориться, в соцсети сослались на Маргрит, заявив, что она им разрешила. Но она об этом ничего не слышала и подтверждающих документов на этот счет нет. Поэтому мы подали на них в суд иск на сумму около 5 млн рублей», — уточнил Цейтлин.

Он также добавил, что претензии за незаконное использование образа у компании возникли к ТЦ «Нора» и торговой сети «Кей».