Posted 19 января 2018,, 09:02

Published 19 января 2018,, 09:02

Modified 30 марта, 20:59

Updated 30 марта, 20:59

Собянин: Большая кольцевая линия метро стала крупнейшей стройкой в его истории

19 января 2018, 09:02
На «Нижней Масловке» будет создан крупный ТПУ, обеспечивающий пересадку с метро на наземный транспорт.

Мэр Москвы Сергей Собянин в пятницу осмотрел строящуюся станцию «Нижняя Масловка» Большой кольцевой линии метро.

По его словам, строители ведут сооружение всех участков Большой кольцевой линии метро. Мэр отметил, что «это самая крупная и, возможно, самая сложная стройка в истории московского метро».

Собянин сообщил, что на «Нижней Масловке» будет создан крупный ТПУ, обеспечивающий пересадку с метро на наземный транспорт и первую линию Московских центральных диаметров.

В свою очередь, генеральный директор АО «Мосметрострой» Сергей Жуков сообщил, что на станции «Нижняя Масловка» завершаются горнопроходческие работы, а пуск поездов намечен на конец этого года. «В конце марта будут завершены горнопроходческие работы, предстоит смонтировать все системы, все оборудование и сделать отделку. До конца года на станции „Нижняя Масловка“ планируем завершить все работы и пустить станцию с пассажирами», — сказал Жуков.

В пресс-службе мэрии Москвы уточнили, общая длина Большой кольцевой линии метро составит 68,2 км. Линия будет иметь 31 станцию.

Отметим, что строительство первого участка БКЛ проходит в два этапа: первый этап - «Деловой центр» — «Петровский парк», а второй этап «Петровский парк» — «Нижняя Масловка». В настоящее время полностью завершено строительство перегонных тоннелей и всех пяти станций первого этапа.