Posted 6 сентября 2018,, 14:35

Published 6 сентября 2018,, 14:35

Modified 31 января, 20:40

Updated 31 января, 20:40

Главу группы претензий и жалоб «Аэрофлота» оштрафовали за долгий ответ на обращение

6 сентября 2018, 14:35

Руководитель группы претензий и жалоб компании «Аэрофлот» привлечен к административной ответственности за нарушение закона о порядке рассмотрения обращений граждан.

Как сообщили «Росбалту» в пресс-службе Московской межрегиональной транспортной прокуратуры, в ведомство с жалобой на неполучение ответа от «Аэрофлота» обратился гражданин.

В ходе проверки было установлено, что при рассмотрении обращения не соблюдены требования законодательства по всестороннему рассмотрению доводов заявителя и направлению ответа. Как оказалось, автору жалобы ответили на обращение позже установленного 30-дневного срока.

В итоге, в отношении руководителя группы претензий и жалоб авиакомпании возбудили дело об административном правонарушении по ст. 5.59 КоАП РФ (нарушение порядка рассмотрения обращений граждан). Мировой суд оштрафовал должностное лицо на 5 тыс. рублей.