Posted 7 декабря 2018,, 15:45

Published 7 декабря 2018,, 15:45

Modified 31 января, 21:34

Updated 31 января, 21:34

Экс-супруга Джигарханяна хочет взыскать с артиста, назвавшего ее «воровкой», 3 млн рублей

7 декабря 2018, 15:45
Бывшая жена Армена Джигарханяна Виталина Цымбалюк-Романовская обратилась в суд с иском о возмещении моральной компенсации в размере 3 миллионов рублей за то, что артист назвал ее «воровкой» в телеэфире. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на представителя пресс-службы Кунцевского суда Москвы.
Собеседница агенства уточнила, что в гражданском иске Цымбалюк-Романовская также требует от Джигарханяна опровергнуть в ближайшем выпуске телепередачи «Пусть говорят» произнесенные им в 2017 году в этой же программе слова о том, что она «воровка чистой воды», которая «прямо у меня из кармана украла деньги».
«В иске Цымбалюк-Романовская просит признать несоответствующими действительности и порочащими её честь, достоинство и деловую репутацию распространенные слова Джигарханяном Арменом Борисовичем в телепрограмме „Пусть говорят“ от 18 октября 2017 года и 23 октября 2017 года, высказанные в её адрес, а именно — „воровка чистой воды, не образно, она прямо у меня из кармана украла деньги“. В иске она просит Джигарханяна опровергнуть порочащие и недостоверные сведения путем объявления об этом в ближайшем выпуске передачи „Пусть говорят“ и взыскать компенсацию морального вреда в размере 3 миллионов рублей», — уточнили в пресс-службе.
Беседа по иску состоится 17 декабря.
Ранее Виталину Цымбалюк-Романовскую Мировой суд Москвы приговорил к 250 часам обязательных работ и компенсации морального вреда ее бывшему мужу актеру Армену Джигарханяну, которого она тайно сняла на камеру в неприглядном виде и затем обнародовала видео в одной из телепередач.
Суд удовлетворил требование прокуратуры по статье о нарушении неприкосновенности частной жизни (ч.1 ст. 137 УК РФ).
Сама Цымбалюк-Романовская своей вины не признает. По словам свидетеля обвинения Эвелины Мазур, камера в кабинете Джигарханяна работала полгода, но обвиняемая заявила, что установила ее по необходимости.