Posted 14 марта 2019,, 14:50

Published 14 марта 2019,, 14:50

Modified 30 марта, 17:18

Updated 30 марта, 17:18

Солиста группы «Hi-Fi» Митю Фомина не пустили в самолет «Аэрофлота»

14 марта 2019, 14:50

Неудачей окончилась для солиста группы «Hi-Fi» попытка вылететь из аэропорта «Шереметьево» рейсом «Аэрофлота». Об этом певец написал в Instagram.

По словам Фомина, причиной недопуска на рейс стало его якобы двухминутное опоздание, хотя он, по его словам, приехал в аэропорт заблаговременно.

«Моя человеческая логика не может принять факт, что самолет на стадии посадки пассажиров, будучи подключенным к „рукаву“, стоял еще около 20 минут, пропуская тех, кто успел на посадку. Примерно это же время потребовалось для того, чтобы вытащить обратно мой багаж. Я готов принимать правила, но если авиакомпания, приветствуя своих пассажиров, говорит, что они — главное, чем дорожат на борту, почему же так хладнокровно оставляют пассажира на земле, не предпринимая никаких персональных попыток помочь тем, кто уже столько лет с ними проводит бок о бок?» — пишет Фомин.

У меня никогда не возникало вопросов к одной из лучших авиакомпаний @aeroflot,с ними было легко и комфортно,я около 20 лет летаю по всему миру,долетавшись до «платинового пассажира»,что и собираюсь делать впредь. ⠀ Моя не очень весёлая история началась с того,что я нелепым образом,заранее приехав в аэропорт,внезапно не попал на борт,вход куда с абсолютно безучастным лицом закрыла работник авиакомпании,сославшись на то,что я опоздал на пару минут. ⠀ Моя человеческая логика не может принять факт,что самолёт на стадии посадки пассажиров,будучи подключённым к «рукаву»,стоял ещё около 20 минут,пропуская тех,кто успел на посадку.Примерно это же время потребовалось для того,чтобы вытащить обратно мой багаж.Я готов принимать правила,но если авиакомпания,приветствуя своих пассажиров, говорит,что они-главное,чем дорожат на борту, почему же так хладнокровно оставляют пассажира на земле,не предпринимая никаких персональных попыток помочь тем,кто уже столько лет с ними проводит бок-о-бок? ⠀ Я не говорю уже о том,что по неведомой мне причине пассажирам бизнес-класса не подаётся отдельный трансфер в самолёт,в то время как на обратном пути эта услуга существует по умолчанию. ⠀ Мне удалось улететь на следующее утро,но на этом расстройства не закончились.Неприятно удивил тот факт,что,забыв элементарные предметы комфорта в виде очков для сна и беруш,я не смог получить их от экипажа.Мне заявили, что рейс в 2,5 часа является коротким,и я не должен отдыхать и абстрагироваться от объявлений и предложений,которые сыплются из оглушающего динамика.Неужели я не имею права на собственный покой?Моя просьба принести нехитрые дешевые приспособления из здания аэропорта так и осталась без внимания. ⠀ С переменной ответственностью компания относится к наличию видеомониторов на борту.Мое желание заткнуть уши приятной музыкой или красивым фильмом было тоже загублено на корню.Сотрудники сослались на непродолжительность рейса,в то время как в прошлом году мониторы были!Более того,оба рейса были значительно задержаны,и я везде опаздывал.Подытоживая вышесказанное,к сожалению,вынужден констатировать факт,что пассажир перестал быть в приоритете для «старейшей авиакомпании мира!».А жаль...

Публикация от Митя Фомин | Mitya Fomin (@mf_agent)

Фомину удалось улететь на следующий день. Однако и этот полет оказался для него проблемным. Как уверяет певец, ему не предоставили очки для сна и беруши, поскольку перелет в 2,5 часа является коротким.