Posted 3 июня 2019,, 16:42

Published 3 июня 2019,, 16:42

Modified 30 марта, 16:43

Updated 30 марта, 16:43

В «Шереметьево» уже несколько дней продолжаются проблемы с выдачей багажа (видео)

3 июня 2019, 16:42
Пассажиры, летевшие в Пермь рейсом из московского аэропорта «Шереметьево», не смогли получить свой багаж, рассказала 59.RU жительница Перми. По ее словам, проблема с багажом возникла не только у нее — люди часами ждут в «Шереметьево», чтобы забрать свои чемоданы и сумки.
«Летели вчера авиарейсом Москва-Пермь SU 1204 из „Шереметьево“, прибытие в 21:40», — сообщила она порталу. По ее словам, произошло «массовое неполучение багажа».
Между тем, СМИ сообщали о проблемах с багажом еще в субботу, 1 июня. Администрация «Шереметьево» признала задержки с сортировкой и выдачей багажа. Там пояснили, что это связано с пиковой нагрузкой в высокий туристический сезон.
В релизе на сайте воздушной гавани указано, что администрация аэропорта предпринимает необходимые меры «для перераспределения имеющихся производственных ресурсов».
Так, в зоны выдачи багажа был направлен дополнительный персонал — диспетчеры и супервайзеры, которые проинформируют пассажиров о положении дел. Кроме того, пассажирам там будут предлагать бесплатную воду и сэндвичи, если им придется ждать багаж дольше 25 минут с момента постановки самолета на стоянку. В случае, если срок ожидания багажа превысит 30 минут и пассажиры больше не смогут ждать, им дадут возможность оформить заявление о бесплатной доставке их вещей по указанному адресу.
В «Шереметьево» заверяют, что ситуация с выдачей багажа стабилизируется к концу июня. Администрация аэропорта также принесла извинения пассажирам и авиакомпаниям за доставленные неудобства.
Как сообщил «Интерфаксу» один из пассажиров, сбой в системе выдачи багажа пассажирам аэропорта произошел в пятницу вечером. Он уточнил, что на тот момент в зоне выдачи багажа собрались люди как минимум с пяти рейсов. Накануне, как сообщал ТАСС, по жалобам о задержках багажа начала проверку транспортная прокуратура.
Согласно данным СМИ, проблемы с багажом возникли в терминалах D, E и F.

В Сети, тем временем, уже появилось видео, которое, как утверждается, было заснято в багажном отделении аэропорта в субботу, 1 июня.

По мнению старшего научного сотрудника Института экономики транспорта Высшей школы экономики Андрея Крамаренко, проблемы с выдачей багажа, скорее всего, связаны с нехваткой персонала. Об этом он заявил «Коммерсанту».

Как отмечает газета, ранее СМИ сообщали о том, что у «Шереметьево» якобы дефицит грузчиков.

По словам собеседника издания, пиковые нагрузки у аэропорта не являются чем-то неожиданным, тем более что «Шереметьево» «неплохо отработал в период Чемпионата мира, когда нагрузки были совсем другие». При этом, обращает внимание Крамаренко, пик будет в июле—августе.
«Если бы проблема была с транспортировкой на выезд — это одно», — отметил он, добавив, что если проблема с выдачей багажа, то в этом случае либо внезапно сломалась техника, либо, действительно, не хватает грузчиков.
Напомним, в апреле СМИ сообщали, что пассажиры рейсов компании «Аэрофлот» Москва — Симферополь и Санкт-Петербург — Симферополь остались без багажа. По информации ОТР, 21 апреля самолет вылетел из московского аэропорта «Шереметьево». Пассажиры сдали багаж при регистрации и взяли талоны, но по прибытии в Симферополь получить свои чемоданы пассажиры не смогли. Аналогичный инцидент произошел со следующим рейсом, прилетевшим из Северной столицы.
Источник СМИ пояснил, что багаж не смогли погрузить на самолеты якобы из-за сбоя в «Шереметьево». Авиакомпания со своей стороны пообещала доставить его на следующий день.