Так, в зоны выдачи багажа был направлен дополнительный персонал — диспетчеры и супервайзеры, которые проинформируют пассажиров о положении дел. Кроме того, пассажирам там будут предлагать бесплатную воду и сэндвичи, если им придется ждать багаж дольше 25 минут с момента постановки самолета на стоянку. В случае, если срок ожидания багажа превысит 30 минут и пассажиры больше не смогут ждать, им дадут возможность оформить заявление о бесплатной доставке их вещей по указанному адресу.
В «Шереметьево» заверяют, что ситуация с выдачей багажа стабилизируется к концу июня. Администрация аэропорта также принесла извинения пассажирам и авиакомпаниям за доставленные неудобства.
Как сообщил
«Интерфаксу» один из пассажиров, сбой в системе выдачи багажа пассажирам аэропорта произошел в пятницу вечером. Он уточнил, что на тот момент в зоне выдачи багажа собрались люди как минимум с пяти рейсов. Накануне, как сообщал
ТАСС, по жалобам о задержках багажа начала проверку транспортная прокуратура.
Согласно данным СМИ, проблемы с багажом возникли в терминалах D, E и F.
В Сети, тем временем, уже появилось видео, которое, как утверждается, было заснято в багажном отделении аэропорта в субботу, 1 июня.
По мнению старшего научного сотрудника Института экономики транспорта Высшей школы экономики Андрея Крамаренко, проблемы с выдачей багажа, скорее всего, связаны с нехваткой персонала. Об этом он заявил
«Коммерсанту». Как отмечает газета, ранее СМИ сообщали о том, что у «Шереметьево» якобы дефицит грузчиков.