Posted 9 июля 2019,, 14:23

Published 9 июля 2019,, 14:23

Modified 30 марта, 16:27

Updated 30 марта, 16:27

ГП: В «Шереметьево» увеличили число сотрудников, занимающихся обработкой багажа

9 июля 2019, 14:23
Генеральная прокуратура Российской Федерации в связи с распространением в СМИ сообщений о массовых задержках обработки багажа в аэропорту «Шереметьево» проверила соблюдение прав пассажиров. Как заявил официальный представитель Генпрокуратуры Александр Куренной, по заявлениям пассажиров в отношении компаний «Аэрофлот» и «Северный ветер» возбуждено 38 дел об административных правонарушениях.
Кроме того, добавили в надзорном ведомстве, расписание рейсов терминала «D» столичного аэропорта внесены изменения: обслуживание 18 рейсов авиакомпаний «Аэрофлот», «Северсталь», «Россия» и «Уральские авиалинии» перенесено из терминала «D» в терминалы «В» и «Е». Также изменено время вылетов 6 рейсов авиакомпании «Икар».
Вместе с тем в «Шереметьево» увеличена штатная численность сотрудников, которые занимаются обработкой багажа. Также к этой работе дополнительно привлечены сотрудники партнерских компаний.
По данным ГП, в результате принятых мер удалось снизить пассажиропоток, проходящий через терминал «D», более чем на 3 тысячи пассажиров и на 2 тысячи — количество мест багажа ежесуточно, а также обеспечить его своевременную сортировку и отправку.
Напомним, что проблемы с обработкой багажа в «Шереметьево» начались в конце мая. Гендиректор аэропорта Михаил Василенко пояснил, что к задержкам привели изменения обработки багажа и быстрое развитие аэропорта. По итогам прокурорской проверки были уволены топ-менеджеры компании «Шереметьево Хендлинг», которая занималась обработкой багажа.