Posted 24 января 2003,, 11:04

Published 24 января 2003,, 11:04

Modified 2 апреля, 12:18

Updated 2 апреля, 12:18

За последние несколько лет социологическая информация стала более закрытой

24 января 2003, 11:04

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 24 января. За последние несколько лет социологическая информация стала более закрытой, считает петербургский социолог Сергей Исаев. Об этом он заявил в пятницу на круглом столе 'Выборы глазами социологов' в информационном агентстве 'Росбалт'. По словам Исаева, в последние годы избирательные кампании стали менее активно освещаться в СМИ. Он считает, что во многом это вызвано тем, что "социологические исследования проводятся по заказам, и заказчики не хотят публикации полученных данных". Он также отметил, что сейчас СМИ стали реже выступать инициатором проведения социологических опросов, связанных с избирательными кампаниями и выборами разных уровней.

Научный руководитель Агентства социальной информации Роман Могилевский отметил, что сейчас социологам трудно найти независимые источники для существования и проведения исследований, однако это возможно. Он подчеркнул, что социологическая информация способна конкурировать с другими видами информации. В частности, сказал Могилевский, социологи должны выработать документ, определяющий стандарты социологической информации и ее распространения и предложить его для рассмотрения в Государственную думу или Совет Федерации.