Posted 25 ноября 2003,, 11:49

Published 25 ноября 2003,, 11:49

Modified 2 апреля, 09:25

Updated 2 апреля, 09:25

'Ситибанк' приступил к выпуску кредитных карт в России

25 ноября 2003, 11:49

МОСКВА, 25 ноября. Сегодня состоялась презентация нового проекта "Ситибанк" в России. Как передает корреспондент "Росбалта", ЗАО КБ "Ситибанк" (дочерняя компания "Ситигруп") приступило к выпуску кредитных карт на российский рынок. Руководитель департамента "Ситибанка" по работе с частными клиентами Нандан Мер подчеркнул, что главной особенностью выпускаемых с сегодняшнего дня на рынок кредитных карт является то, что они позволяют их владельцам, в отличие от владельцев дебетовых банковских карт, использовать не собственные, а банковские средства. Для получения кредитной карты клиенту не требуется открывать счет в "Ситибанке" и вносить на него собственные средства. Лимит кредита, предоставляемого банком, достигает 320 тыс. рублей, но рассчитывается для каждого клиента индивидуально - в зависимости от его ежемесячного дохода. "Исследования российского рынка показали, что существует неудовлетворенный спрос на кредитование населения по приемлемым ставкам. И мы намерены заполнить эту нишу", - заявил Нандан Мер. Кредиты "Ситибанк" будет предоставлять по двум видам кредитных карт - Citibank MasterCard и Citibank MasterCard Gold.

Менеджер по маркетингу кредитных карт "Ситибанка" Михаил Бернер сообщил, что кредитную карту может получить любой гражданин, проживающий в Москве и области, в возрасте от 22-х лет с доходом не менее 16 тыс. рублей в месяц. Он отметил, что, по расчетам специалистов "Ситибанка", таких граждан в Москве насчитывается более 1 млн. человек. Глава банка по обслуживанию частных клиентов "Ситигруп" по Европе, Ближнему Востоку и Африке Жан-Поль Вотрон сообщил, что руководство банка планирует запустить проект и в других крупных городах России, но он не уточнил сроки и названия городов.

Он также отметил, что кредитные карты "Ситибанка" принимаются во всем мире, ими можно оплачивать товары и услуги в более чем в 30 млн. предприятий торговли и сервиса, а также снимать наличные в 820 тыс. банкоматов. Партнерами проекта в России стали такие компании, как сеть салонов связи Dixis, страховая компания "Росно", сеть магазинов "Партия", авиакомпания "СВИСС".