Posted 25 ноября 2008,, 06:19

Published 25 ноября 2008,, 06:19

Modified 1 апреля, 19:45

Updated 1 апреля, 19:45

Sollers подстегивает продажи

25 ноября 2008, 06:19

НИЖНИЙ НОВГОРОД, 25 ноября. Компания Sollers объявила о новом кредитном проекте, который запустила совместно с банком ВТБ 24. Как сообщает пресс-служба группы, кредитная программа покупки распространяется на новые автомобили UAZ, FIAT, Ssang Yong, производимых группой.

Как заявляют менеджеры предприятия, программа «Sollers-CREDIT» отличается низкой процентной ставкой. Более того, кредит предоставляется в долларах США и рублях на срок до 5 лет, размер первоначального взноса от 10% стоимости автомобиля. Сумма кредита – от 3000 долларов США (эквивалентная сумма в рублях/евро). Правда за выдачу кредита возьмут комиссию 200 долларов США / евро или 6 тыс. руб.

Обязательное страхование КАСКО, ОСАГО с лимитом ответственности не менее $10 тыс. Мораторий на досрочное погашение 3 месяца, комиссия за полное досрочное погашение $100 долларов США / 3тыс. руб. Сумма досрочного погашения – не менее 500 долларов США (эквивалент в валюте кредита).

Программа действует в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде. Как заявляют менеджеры предприятия, до конца 2008 года проект начнет действовать во всех дилерских центрах на территории РФ.

Таким образом, компания намерена подстегнуть продажи своей продукции и выйти по итогам 2008 года на заявленные $2,716 млрд выручки.

Как ранее сообщалось, директор компании Николай Соболевзаявил, что мировой финансовый кризис существенно не отразился на продажах компании. «В частности, в этом году компания намерена увеличить объем продаж внедорожников SsangYong на 60% (более 17 тыс. штук). Кроме того, компания планирует реализовать до 40 тыс. автомобилей Fiat», — сказал финансовый директор.

Более того, в середине октября он заявил, что Sollers не намерен пересматривать свои планы по объемам производства и продаж автомобилей до конца 2008 года.

Николай Соболев отметил, что показатели наглядно «демонстрируют укрепление позиций компании во всех сегментах рынка и высокую конкурентоспособность модельного ряда Sollers даже в условиях сложившейся конъюнктуры».

По данным департамент информации и общественных связей холдинга, компания Sollers увеличила продажи автомобилей более чем на 30% за 9 месяцев 2008 года. Основной рост продаж пришелся на иностранные бренды, которые компания представляет на российском рынке.

В частности эксперты предприятия отмечают, что продажи легковых автомобилей Fiat выросли почти в два раза по итогам 9 месяцев 2008 года и составили 20,8 тыс. шт., при этом продажи за сентябрь выросли более, чем в 10 раз по сравнению с аналогичным периодом 2007 года.

Напомним, ОАО «Северсталь-авто», получившая в результате ребрендинга имя «Sollers» — российская компания, владеющая контрольными пакетами акций ОАО «Ульяновский автомобильный завод» («УАЗ»), ОАО «Заволжский моторный завод» («ЗМЗ») и ОАО «Завод микролитражных автомобилей» («ЗМА»). Предприятия «Северсталь-авто» представляют известные автомобильные брэнды и занимают прочные позиции в своих сегментах рынка.