Posted 10 апреля 2009,, 08:28

Published 10 апреля 2009,, 08:28

Modified 1 апреля, 18:18

Updated 1 апреля, 18:18

Москву ждет "Ночь пожирателей рекламы"

10 апреля 2009, 08:28

МОСКВА, 10 апреля. Ежегодный фестиваль "Ночь пожирателей рекламы" откроется 17 апреля в московском киноцентре "Октябрь". Как сообщили «Росбалту» в оргкомитете фестиваля, в этом году поклонники рекламных роликов смогут увидеть 400 шедевров со всего мира, которые были отобраны владельцем уникальной коллекции Жаном Мари Бурсико.

За одну ночь будет показано 3 блока роликов, каждый из которых длится полтора часа. Передохнуть «пожиратели рекламы» смогут во время трех 30-минутных перерывов.

В этом году будут впервые представлены антология американской видеорекламы, специальный блок, посвященный участию звезд мирового кино и музыке в рекламе, среди которых - Софи Лорен, Бриджит Бардо, Чарли Чаплин, Рэй Чарльз и многие другие.

Кроме того, на этом фестивале будут продемонстрированы образцы вирусной рекламы, созданной специально для Интернета.

«Впервые в рамках проекта «Ночь пожирателей рекламы» «звездное» жюри проголосует за лучший ролик, - отметили в оргкомитете. - Известные представители кино- и шоубизнеса выберут лучшую рекламу, которая будет открывать показ мирового шоу в течение всего года».

Отметим, что Жан Мари Бурсико собирает шедевры рекламного искусства уже 30 лет. Ныне его коллекция составляет миллион роликов, присланных со всех континентов. «Эта коллекция признана национальным достоянием Франции, что приравнивает ее ценность к Лувру и Эйфелевой башне», - отметили в оргкомитете фестиваля.