Posted 17 апреля 2009,, 06:39

Published 17 апреля 2009,, 06:39

Modified 1 апреля, 18:14

Updated 1 апреля, 18:14

Ценителей рекламных роликов ждет ночное "пиршество"

17 апреля 2009, 06:39

МОСКВА, 17 апреля. Москвичей и гостей столицы ждет настоящее «рекламное пиршество»: в столичном киноцентре «Октябрь» пройдет ежегодный фестиваль «Ночь пожирателей рекламы». Как сообщили «Росбалту» в оргкомитете фестиваля, в этом году поклонники рекламных роликов смогут увидеть 400 шедевров со всего мира, которые были отобраны владельцем уникальной коллекции Жаном Мари Бурсико.

За одну ночь будет показано 3 блока роликов, каждый из которых длится полтора часа. Передохнуть «пожиратели рекламы» смогут во время трех 30-минутных перерывов.

В этом году будут впервые представлены антология американской видеорекламы, специальный блок, посвященный участию звезд мирового кино и музыке в рекламе, среди которых — Софи Лорен, Бриджит Бардо, Чарли Чаплин, Рэй Чарльз и многие другие.

Кроме того, на этом фестивале будут продемонстрированы образцы вирусной рекламы, созданной специально для Интернета.

Отметим, что Жан Мари Бурсико собирает шедевры рекламного искусства уже 30 лет. Ныне его коллекция составляет миллион роликов, присланных со всех континентов. «Эта коллекция признана национальным достоянием Франции, что приравнивает ее ценность к Лувру и Эйфелевой башне», — отметили в оргкомитете фестиваля.