Posted 11 июля 2013,, 12:55

Published 11 июля 2013,, 12:55

Modified 31 марта, 18:16

Updated 31 марта, 18:16

Члены правительства Петербурга предпочитают немецкие иномарки

11 июля 2013, 12:55

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 11 июля. Члены правительства Петербурга и их супруги предпочитают ездить на автомобилях иностранного производства, преимущественно, немецкого. В собственности у некоторых также находятся мотоциклы и моторные лодки.

Согласно декларациям за 2012 год, автомобилей нет только у градоначальника Георгия Полтавченко и его супруги, а также у председателя КРТИ Дмитрия Буренина с сыном. В остальных правительственных семьях как минимум одна машина имеется.

Вице-губернатор Игорь Дивинский остановил свой выбор на автомобилях Ford Tourneo, Infiniti G-35, Nissan Murano, Mercedes-Benz, ML350 4matic.

Его коллега Марат Оганесян предпочитает мотоциклы. У него их два - BMW K1200LT, Yamaha XV 1700 РС. А вот у его супруги две машины - Mercedes-Benz S 350 4matic и Toyota Land Cruiser 200, а также мототоранспортное средство - родстер Can-Am Spyder GS 5S G.

"Безлошадным" оказался заместитель градоначальника Владимир Лавленцев, зато его жена рассекает по улицам Петербурга на Cooper Mini.

Вице-губернатор Михаил Мокрецов предпочитает Reno Koleos, в "коллекции" Олега Маркова - Mitsubishi L-200, Volkswagen Multivan и три лодки с подвесным мотором.

Ольга Казанская любуются видами города на BMW X3. Сергей Вязалов - на Range Rover, представитель губернатора в ЗакСе отдал предпочтение Mercedes-Benz GL 320 CD. Председатель комитета по физической культуре и спорту Юрий Авдеев катается на Ford Explorer и квадроцикле. Глава администрации Красносельского района сидит за рулем Rover 75.

Вице-губернатор Василий Кичеджи отдал предпочтение Audi A8L. Правда, и его жена владеет тремя немецкими иномарками - Mercedes-Benz Е350, Mercedes-Benz Е230, Mercedes-Benz СLK240.

Напомним, по данным комитета финансов, в 2011 году петербургский кластер автомобилестроения показал высокие результаты. Объем производства на петербургских автомобильных заводах вырос в 3,6 раза. "Каждый седьмой автомобиль, выпускаемый в России, производится в Петербурге", — сообщал председатель комитета финансов Эдуард Батанов.

Чиновник утверждал, что на тот момент были основания полагать, что по итогам 2012 года объем производства автозаводов вырастет на 40-50%.