Posted 7 мая 2015,, 15:27
Published 7 мая 2015,, 15:27
Modified 31 марта, 08:12
Updated 31 марта, 08:12
ХАБАРОВСК, 7 мая. Очереди в центральном отделении Почты России в Хабаровске доводят горожан до истерики. Как сообщает AmurMedia, чтобы отправить заказное письмо, хабаровчане вынуждены тратить несколько часов - в "час пик" клиентов самого большого отделения почты обслуживает всего один сотрудник.
"Два часа в очереди, чтобы отправить письмо! Это какой-то кошмар! - возмущается жительница Хабаровска Елена Соколова. - На огромную очередь всего один сотрудник, и это в центральном почтовом отделении!".
По ее словам, за время ожидания она стала свидетелем двух скандалов. В одном из них мужчине отказали в отправке бандероли, потому как "кончилась бумага", а во втором беременную женщину гоняли от окошка к окошку, пытаясь отыскать ее корреспонденцию. "Я так поняла, что они какие-то то ее письма потеряли, женщина уже полгода ходит по их окошкам, ее футболят от одного к другому", - рассказывает Соколова.
Другая читательница рассказала о том, как пыталась активировать через оператора почты учетную запись на портале госуслуг. "Я пришла, взяла талончик в устройстве электронной очереди, сижу, жду когда на табло появится мой номер. Прождать пришлось полтора часа! И все потому, что сотрудник, который этим занимается, отправился на перерыв как раз перед моим приходом. Только клиентов об этом уведомить забыли, - рассказывает Юлия Гончарова. - Был уже конец дня, и людей в зале было совсем мало. Видимо, заметив, что я долго сижу, через час с лишним ко мне подошла охранница и спросила, чего я жду. Только тогда выяснилось, что у сотрудника перерыв".
Пресс-служба "Почты России" в Хабаровске на телефонные звонки не отвечала.