Posted 2 февраля 2016,, 11:51

Published 2 февраля 2016,, 11:51

Modified 31 марта, 04:30

Updated 31 марта, 04:30

Московская филармония за сутки продала годовые абонементы почти на 100 млн рублей

2 февраля 2016, 11:51

За сутки Московская государственная академическая филармония продала годовые абонементы почти на 100 млн рублей.

Как сообщили в пресс-службе Минкультуры России, в полночь с 31 января на 1 февраля была открыта онлайн продажа, прибыль от которой составила 75% дохода. В ведомстве уточнили, что очередь в кассы филармонии первые покупатели начали занимать с 07:00.

Замминистра культуры РФ Александр Журавский выразил мнение о том, что спрос на абонементы — такой же феномен, как и очередь на выставку Серова. «Это говорит о том, что культура действительно является стратегическим приоритетом не только со стороны органов государственной власти, как это зафиксировано в «Стратегии развития государственной культурной политики», но и с точки зрения народа, граждан, которые своим кошельком голосуют за академическую музыку и концертные площадки», - сказал министр.

В пресс-службе Минкультуры уточнили, что самыми популярными абонементами у публики в этом году стали «Вечера фортепианной музыки», «Звезды XXI века», «Истории с оркестром. Владимир Юровский дирижирует и рассказывает».

Отметим, что Московская филармония приготовила около 250 абонементов на любой вкус: от подборок редких сочинений до великих инструментальных концертов и оперных шлягеров.