Posted 17 января 2017,, 12:00

Published 17 января 2017,, 12:00

Modified 31 марта, 00:33

Updated 31 марта, 00:33

Дочь Джуда Лоу стала лицом Burberry

17 января 2017, 12:00

Юная Айрис Лоу, наследница голливудского красавца Джуда Лоу и крестная дочь топ-модели Кейт Мосс, стала лицом рекламной кампании модного бренда Burberry.

16-летняя красотка будет представлять блеск для губ с бархатным эффектом Liquid Lip Velvet lipsticks.

«Мне нравится, что Burberry поддерживает молодые британские таланты, и это прекрасно – оставаться собой, но и наслаждаться трансформациями и всем творческим процессом. Рекламная компания Burberry – по сути мой первый опыт в такой рекламе, поэтому я была очень взволнована и по поводу съемок, и по поводу того, что я в главной роли в этой кампании», – рассказала девушка.