Posted 31 мая 2018,, 14:49

Published 31 мая 2018,, 14:49

Modified 30 марта, 19:41

Updated 30 марта, 19:41

Сергей Абашин. Эмоции сработали вхолостую

31 мая 2018, 14:49

Я на самом деле не уверен, что все это было правильно. То есть, наверное, такая спецоперация имела смысл — посмотрим на результаты, это, конечно, повлияет на оценку. Но все равно при планировании таких операций нужно учитывать побочные эффекты. А они есть.

Это явная эксплуатация эмоций людей, которые сработали, как оказалось, вхолостую, что приведет в итоге к инфляции самих эмоций, а они ведь еще не раз понадобятся в нашей-то жизни.

Это явный подрыв доверия к любым официальным и неофициальным заявлениям. Как теперь относиться к тому, если завтра опять «срочная новость»? Ждать еще — сколько — правда это или неправда?

Мне кажется, что кроме возможно рациональной необходимости была в этом случае погоня за внешним эффектом, можно было бы, например, объявить, что человек ранен и врачи наблюдают, чем этот вариант помешал бы спецоперации. Не знаю. Есть у меня чувство неловкости, хотя хорошо, разумеется, что никто не умер, было бы странно огорчаться, что Аркадий Бабченко — к которому я по-прежнему отношусь с большой симпатией — жив и здоров.