Posted 27 апреля 2017,, 18:20

Published 27 апреля 2017,, 18:20

Modified 31 января, 15:02

Updated 31 января, 15:02

Авиакомпания «Россия» подала иск на 9 млн рублей к «Пулково» из-за потерянного багажа пассажиров

27 апреля 2017, 18:20

Авиакомпания «Россия» подала иск к управляющей компании аэропорта «Пулково» — ООО «Воздушные ворота Северной столицы» (ВВСС) на сумму более 9 млн рублей из-за потерянного багажа пассажиров.

Как сообщает РБК, Арбитражный суд Петербурга и Ленобласти уже зарегистрировал этот иск, первое заседание по делу состоится 28 июня. В пресс-службе ВВСС рассказали изданию, что иск связан с обработкой багажа пассажиров авиакомпании «Россия» в аэропорту «Пулково» в 2014 году.

«В настоящее время ВВСС изучает материалы, предоставленные истцом, по результатам будет принято решение о дальнейших действиях», — сообщил в пресс-службе управляющей компании.

В компании также сообщили, что при запуске нового терминала аэропорта «Пулково» в 2014 году действительно были сбои в работе новой автоматизированной багажной системы. «С завершением пуско-наладки и настройки программного обеспечения к концу 2014 года все сбои в работе багажной системы были устранены», — отметили в пресс-службе.

По данным пресс-службы ВВСС, в декабре 2014 года индекс неотправленного багажа (соотношение числа неотправленных к общему числу обработанных сумок) в «Пулково» составлял 0,22%. По итогам 2016 года индекс составил 0,11% (международная рекомендация — не выше 0,55%).

В сентябре 2016 года «Россия» подала иск с требованием возместить 5,8 млн рублей за потерянный багаж. С мая по сентябрь 2014 года багаж более 4 тыс. пассажиров не был получен в аэропортах прибытия, поскольку не был загружен и остался в аэропорту «Пулково». Судебное разбирательство закончилось только в апреле 2017 года. Суд встал на сторону истца.