Posted 15 мая 2017,, 14:29

Published 15 мая 2017,, 14:29

Modified 30 марта, 23:18

Updated 30 марта, 23:18

Клиенты по-прежнему не могут пополнить счет в офисах «Мегафона»

15 мая 2017, 14:29

Клиенты сообщают о том, что по-прежнему не могут пополнить счет в кассах оператора «Мегафон», а также узнать информацию о своем номере. В частности, с такой проблемой столкнулись жители Петербурга.

Операторы колл-центра сообщают, что аналогичная ситуация происходит по всей России. Причина — обновление баз данных. Когда оно завершится, неизвестно. При этом информацию по номеру не могут предоставить и в колл-центре.

В настоящий момент можно внести деньги онлайн или в терминалах оплаты. Отметим, что подобная ситуация наблюдается на протяжении нескольких дней.

На момент публикации «Росбалт» не располагает официальным комментарием компании.

Ранее СМИ сообщали, что сбои в работе «Мегафона» возникли из-за хакерской атаки. В мире получил распространение вирус-вымогатель WannaCry, который блокирует доступ к компьютеру и требует деньги за разблокировку. Вирусная атака в том числе ограничила доступ сотрудников полиции к локальной сети.

Как не стать жертвой вируса, читайте здесь.