Posted 24 мая 2017,, 10:14

Published 24 мая 2017,, 10:14

Modified 31 января, 15:24

Updated 31 января, 15:24

Петербургское УФАС не нашло нарушений нравственности в рекламе «Филфака»

24 мая 2017, 10:14

В Петербурге прошло заседание общественного совета по рекламе при Санкт-Петербургском УФАС России. На нем были рассмотрены несколько обращений от граждан, возмущенных рекламой ряда продуктов.

Так, как сообщили «Росбалту» в пресс-службе антимонопольного органа, эксперты не сочли рекламу сериала «Филфак» сексистской (на плакате девушка прикрывает грудь открытой книгой). Также соответствующей нормам морали признали рекламу КБ «Локо-Банк» с подписью к фотографии девушки «Кредит на круууглые формы».

Эксперты оценили слоган ресторана Молли ОʼБрайн «Мы клали стэйк на ваши диеты» как неэтичный и неправильный. Также они посчитали, что эта реклама может оскорбить чувства вегетарианцев и худеющих людей. Совет обращается к рекламодателю с рекомендацией поумерить аппетиты и не использовать интерпретации пошлых выражений в своих рекламных кампаниях.

Новое оформление бутылок воды «Святой источник» с изображениями героев «Звездных войн» признали корректным. Эксперты сошлись во мнении, что святой источник» — это светское, а не сакральное выражение, поэтому какие-либо нарушения законодательства отсутствуют. Однако отмечается, что такой маркетинговый ход был не слишком удачным.