Posted 22 ноября 2017,, 05:10

Published 22 ноября 2017,, 05:10

Modified 30 марта, 21:29

Updated 30 марта, 21:29

Сотрудник почты в Петербурге избавил отделение от очередей, но это якобы «не понравилось» начальству

22 ноября 2017, 05:10

Замначальника отделения почты на Суворовском проспекте в Петербурге Борислав Лебедев за год с небольшим сумел избавиться от очередей и улучшить работу по доставке писем и посылок, но уволился из-за конфликта с начальством. Об этом сообщает «Бумага».

Бывший сотрудник почты признал, что «люди винят почтальонов или операторов, но на самом деле проблема, конечно, в отсутствии нормальной организации».

«Летом, когда я только стал замом, была проблема с почтальонами. На двух улицах людям вообще не разносили извещения, и они не знали, что им пришли посылки, — отметил он. — Другое дело, что программа работает нестабильно, и не всегда этот пакет можно найти. Или персонал неправильно обучен, и они ищут, но не находят. На кого-нибудь копятся пакеты, он даже не знает об их существовании, и в итоге они уходят обратно в Китай».

Решение проблемы оказалось довольно простым. Мужчина стал рассылать клиентам SMS о том, что их посылка уже в отделении почты. По его словам, сначала SMS были только на одном участке, но постепенно это распространилось и на все остальные.

За день таким образом оповещали порядка 80-ти человек, «это не так трудно». «Правда, никто этим не занимается на почте. По инструкции тех, кто не пришел за посылкой, надо обзванивать. А это раз в 15 дольше. Плюс ты не всегда дозвонишься. Звонят не в каждом отделении, но в моем прошлом отделении, например, людям звонили», — добавил он.

По его словам, «люди были в совершенном восторге: приходили счастливые и забирали посылки». «Они также могли мне позвонить по этому телефону и что-то уточнить. Так что у них появилась хорошая обратная связь с „Почтой России“. Не надо стоять в очередях, не нужно превозмогать систему», — объяснил экс-сотрудник.

«Что касается очередей на выдачу посылок, то они просто ушли. Для этого нужно было организовать четыре вещи: сортировку, обработку, доставку и выдачу. Сначала необходимо нормально рассортировать, чтобы ничего не потерялось, потом обработать, внести данные в компьютер, затем по максимуму все доставить и выдать. Летом мы три месяца отработали по этой системе, и очередей не было в принципе. Среднее ожидание было максимум пять минут», — заявил он.

Однако из-за конфликта с руководителем, которому «почему-то все это не нравилось», мужчина покинул свою должность. Сейчас он подрабатывает репетиторством, а вот ситуация в отделении почты, судя по отзывам, добавил он, лучше не стала.