Posted 14 марта 2019,, 11:39
Published 14 марта 2019,, 11:39
Modified 30 марта, 17:18
Updated 30 марта, 17:18
Петербургское управление ФАС России возбудило дело в отношении компании — владельца суши-бара, в рекламе которого используется нецензурная лексика. Как сообщили в ведомстве, ООО «Успех» нарушило закон о рекламе.
В управлении отметили, что жители района попросили оградить их от оскорбительной рекламы. Граждане обращались и в сам бар, но их просьбы в компании проигнорировали.
В соответствии с принятой практикой УФАС обратилось в Ассоциацию маркетинговой индустрии «Рекламный совет» (АМИ), который провел голосование. Пять из шести проголосовавших членов правления считают рекламу оскорбительной. По мнению экспертов, компания нарушила ч. 6 ст. 5 Закона о рекламе. «Очевидно, что „правообладатели“ отдают себе отчет о том, что они фактически используют бранные слова в маркетинговых целях, прикрывая их использование криво примененными элементами японской филологии», — подчеркнули в АМИ.
Заседание по делу состоится 28 марта.