Posted 29 апреля 2019,, 16:53

Published 29 апреля 2019,, 16:53

Modified 30 марта, 16:57

Updated 30 марта, 16:57

Петербургские маркетологи обновили digital-инструменты

29 апреля 2019, 16:53

В Петербурге состоялась межотраслевая конференция «МарТех на Неве». В мероприятии приняло участие около 200 директоров и специалистов отделов маркетинга. Российские и зарубежные эксперты отрасли представили актуальный набор инструментов и моделей управления. Об этом сообщают организаторы конференции.

На мероприятии выступили представители компаний ABM expert, VK Apps, 1С-Битрикс, CMO Borges Russia, CoMagic и «Риалвеб». Их доклады были посвящены свежей аналитике рынка, модели управления и выстраивания стратегии Account-based marketing, Customer centric marketing, SMM, трендам интернет-маркетинга, а также методам построения отношений с клиентами с помощью digital-инструментов.

«МарТех — это не просто технологии. Это люди и процессы, которые используют технологии в погоне за идеальной работой компании. Настройка треугольника „люди-процессы-технологии“ — это искусство управления для нашей digital-эпохи, и она более гибкая, чем когда-либо прежде. Воображение — самый большой ресурс в настраивании моделей работы компании», — отметила руководитель направления маркетинг бренда CoMagic Наталья Осинина, открывая мероприятие.

Выступления спикеров объединяла общая цель — представить участникам арсенал эффективных инструментов для обновления маркетинга в своих компаниях и помочь адаптировать их под специфику бизнеса.

Конференция прошла в рамках цикла мероприятий «МарТех», которые CoMagic проводит совместно с крупнейшими игроками digital-рынка России. Их целью является формирование сообщества профессионалов сфер маркетинга, технологий и управления в России для развития отрасли и создания новых продуктовых решений для бизнеса.