Posted 25 июля 2019,, 14:27
Published 25 июля 2019,, 14:27
Modified 30 марта, 16:20
Updated 30 марта, 16:20
Жители Васильевского острова, недовольные установкой забора вдоль Смоленки, получили из Смольного ответ на очередной запрос. Комитет по развитию транспортной инфраструктуры заявил, что нижний уровень набережной — это технологическая часть автомобильной дороги общего пользования регионального значения Санкт-Петербурга. В ведомстве сообщили, что ограждение там устанавливается в соотстветствии с ГОСТ. Оно необходимо для предотвращения съезда машин с обочины, переезда через разделительную полосу, столкновения со встречным транспортным средством. Кроме того, забор должен защитить пешеходов от падения с насыпи, а также не допустить выход животных на проезжую часть.
Горожане удивлены таким заключением. Они не понимают, как машина может попасть на эту «дорогу», и считают, что чиновники «отчаянно борются со здравым смыслом». «Вот что бывает, когда проектные решения принимаются, не выходя из кабинетов, глядя на плоские планы», — пишут жители.
Также василеостровцы уверены, что ключевым фактором здесь являются финансы. «Я с трудом припоминаю случаи, когда побеждал в таких делах здравый смысл, а не деньги. Заборы — деньги», — отмечают они.
Петербуржцы, живущие на Васильевском острове, уверены, что изменение архитектурного облика набережной незаконно. Вопрос об установке забора не прошел общественные слушания. Кроме того, в презентации КГА, которая была представлена горожанам, ограждение отсутствует.
В Смольном пытались объяснить монтаж забора безопасностью. Чиновники сослались на несчастные случаи, когда люди падали в воду. Однако местные жители считают, что ограда высотой 0,75 м не способна защитить от падения.