Posted 21 апреля 2017,, 00:26

Published 21 апреля 2017,, 00:26

Modified 30 марта, 23:31

Updated 30 марта, 23:31

Николай Ульянов. Будни искаженного мира украинского рока

21 апреля 2017, 00:26

Высказывания украинского рокера Олега Скрипки (довольно удивительные, надо сказать, ведь он неплохо существовал в российско-украинском концертном пространстве до его распада после «революции гидности») об украинском «гетто» для недалеких русских, на мой взгляд, абсолютно дискредитируют идею украинской самостийности. Извините, есть множество людей, возможности которых не позволяют быстрое освоение чужого языка. Мы со школы знаем, что не все наши товарищи такие же языковитые, как мы. Ну, вы понимаете. Но вслух раньше об этом никто не говорил, потому что неудобно. В частности, при Викторе Федоровиче Кровавом.

Теперь же, после победы свободы, на Украине можно говорить все, что и делает тов. Скрипка, бывший уважаемый украинский рокер: «Мы в Украине живем в искаженном мире. Украиноязычные граждане не имеют достаточно книг на украинском, фильмов, интернет контента, отсутствует возможность общаться, обучать и воспитывать детей. Украиноязычные украинцы живут в своем маленьком бесправном гетто. Некоторые из них отдают свои жизни на востоке страны за право быть украинцем.

Гражданам Франции или Великобритании трудно понять, как можно бороться за право говорить в своей стране на родном языке… Мы имеем невероятное количество прекрасных песен и артистов. И очень странно выглядит „кровавая резня“ за мизерные 25% украинских песен на радио, и их практическое отсутствие на телевидении в новогоднюю ночь».

Дальше следует тот же «плач Ярославны» о гноблении великого украинского языка, который не хочется комментировать (зная, что сейчас вытворяется на Украине с русским языком). Между тем, глава МВД Украины Арсен Аваков, который, как правило, пишет и говорит (и ругается) на русском языке, назвал омерзительным предложение украинского певца Олега Скрипки отправлять в гетто украинцев, которые не могут выучить украинский язык.

Вот так и живем, 21 век на дворе.

Николай Ульянов, главный редактор ИА «Росбалт»