Posted 11 февраля 2019,, 15:28
Published 11 февраля 2019,, 15:28
Modified 30 марта, 17:33
Updated 30 марта, 17:33
История с рекламой «Рибок» говорит на самом деле только об одном — о профнепригодности пиарщиков. Все эти их примочки «интеллектуалов» понятны дай Бог двум процентам населения, которые устраивают хайп и спорят неделями об этих глупостях.
Остальные 98% этих непризнанных гениев брендинга и нейминга просто не понимает. А если им объяснить, что эти гении имели в виду, то сочтут их сумасшедшими. Так на самом деле и есть в принципе.
И выгнали автора сего ровно за то, что он вместо продвижения продукта и бренда занимается в рабочее время продвижением феминисток и прочей ерундой. Это все равно, что к вам придет слесарь и вместо того, чтобы чинить унитаз, начнет дрессировать собаку.
Кирилл Шулика, публицист