Posted 5 февраля 2015,, 12:46

Published 5 февраля 2015,, 12:46

Modified 31 марта, 09:32

Updated 31 марта, 09:32

Профлидер: Я бы посоветовал Якунину проехать на верхней полке двухэтажного вагона

5 февраля 2015, 12:46

МОСКВА, 5 февраля. Проблемы российских железных дорог происходят от того, что железнодорожный транспорт сегодня представляет собою конгломерат акционерных обществ, считает председатель Межрегионального профсоюза железнодорожников Евгений Куликов. Как заявил профлидер корреспонденту «Росбалта», менеджмент в этих компаний стремится к получению своей удельной прибыли без учета интересов смежных отраслей.

«Неэффективный менеджмент и неправильное управление компанией является следствием того, что весь железнодорожный транспорт сегодня – движение, ремонт, пригородные компании, вагоностроительные заводы и прочее – это все различные акционерные общества. Они созданы только лишь для извлечения прибыли, которую они стараются заработать для своего безбедного существования. А пригородное движение, вагоноремонтные заводы – это, в той или иной степени, невыгодно, и от этого отказываются. Ну, а судьба страны и людей совсем не волнует руководителей этих акционерных обществ. Отсюда и все проблемы», - констатировал Евгений Куликов.

По словам профлидера, «прожекты» таких менеджеров вызывают большие сомнения. «Им проще где-то сорвать транш, госзаказ на строительство какой-то непонятной дороги, запуск двухэтажных вагонов. На самом деле это страшные вагоны, очень неудобные для пассажиров. Не знаю, кто их вообще хвалит. Я бы посоветовал Владимиру Якунину проехать в таком вагоне, на верхней полке второго этажа. Я бы тогда посмотрел его реакцию на этот вагон», - заметил Евгений Куликов.

Напомним, что прекращение пригородного железнодорожного сообщения в ряде регионов вызвало вопросы у президента РФ, который на заседании правительства потребовал вернуть электрички в регионы.