Posted 1 декабря 2016,, 11:03
Published 1 декабря 2016,, 11:03
Modified 31 января, 12:58
Updated 31 января, 12:58
Президент России Владимир Путин подписал закон, вносящий поправки в Налоговый кодекс РФ, увеличивающие лимит рекламных площадей для нерекламных печатных изданий. Об этом сообщается на сайте Кремля.
Поправки устанавливают максимально допустимый объем рекламы в печатных СМИ, которые не специализируются на сообщениях рекламного характера, в 45% от объема одного номера издания вместо прежних 40%.
Как отмечалось в пояснительной записке к законопроекту, такое увеличение объема рекламы в печатных средствах массовой информации не нанесет ущерба интересам общества, особенно его наименее защищенным слоям. Тем временем увеличение объема рекламы в периодических печатных изданиях до 45% позволит поддержать предпринимателей малого и среднего бизнеса и не приведет к значительному снижению налоговых поступлений вследствие облегчения налогового режима для средств массовой информации, считают законодатели.